Перемотка электродвигателей и ремонт электромоторов  

Мы перематываем и ремонтируем элетромоторы в Щелково, Ивантеевке, Королеве и других городах области!

Online-заказ: remontperemotka@ya.ru

(C) 2007 Минаев Михаил

 

 

 Ремонт статора электродвигателя в черноголовке

 

Оборудование, приспособления, инструменты: керн; молоток А 200; метчики; шаберы; напильники; зубило; кисть; сверла; термостат Ш-0,05; струбцины.


Ремонт

Типичными повреждениями корпусов и пакетов активной стали статоров являются:

• повреждение лакокрасочного покрытия и коррозия;

• забоины и вмятины;

• отламывание и выпадение отдельных зубцов на листах стали статора при снятии обмотки;

• срыв резьбы в отверстиях для болтов, крепящих подшипниковые щиты.


качестве оправкой7


Ремонт статора электродвигателя в Черноголовке — вполне осуществим усилиями специалистов нашей компании! Мы рады вам помочь!



1. Очистить пакеты от пыли сжатым воздухом или мягкой волосяной щеткой и снова покрыть антикоррозионным лаком, предварительно удалив со всей поверхности антикоррозионное покрытие и коррозию при механическом повреждении антикоррозионного лакового покрытия, а также при наличии коррозии на наружной поверхности корпусов или статоров, в которых пакет железа одновременно служит и корпусом, со всей поверхности удалить антикоррозионное покрытие и коррозию.

2. Выбраковать статоры, в которых коррозия проникла между пластинами.

3. При наличии на корпусе вмятин и забоин сборку электродвигателя производить без устранения этих повреждений только в тех случаях, если они не вызвали изменения размеров активной стали статора по внутреннему диаметру

или величины посадочных замков или внутреннего диаметра статора. В противном случае производят зачистку выпуклых мест или забоин шабером до соответствующего величины и покрывают антикоррозионным лаком.

4. При срыве резьбы в отверстиях корпусов под болты, крепящие щиты, производят рассверловку отверстий и нарезание резьбы большего величины, при этом в подшипниковом щите также рассверливается отверстие на больший размер.

5. Нарезать резьбу в силуминовых и алюминиевых корпусах только вторым метчиком. При нарезке тремя метчиками резьба будет слабой.

6. Отслоившиеся листы пакета склеить клеем БФ-2.

7. Очистить бензином от грязи, пыли, коррозии и следов жира склеиваемые поверхности перед нанесением клея.

8. Клей на подготовленные поверхности нанести кистью.

9. Покрывать поверхность клеем БФ-2 в два приема.

10. Подсушку после 1-го покрытия при комнатной температуре вести в течение 1 часа. После второго покрытия подсушку вести при 55...60 °С в течение 15 мин.

11. Склеиваемые листы после подсушивания плотно прижать к пакету при помощи струбцин, обеспечив давление на склеиваемые поверхности порядка 50...150Н/см2.

12. Сушить клеевой шов при температуре 150 °С в течение 0,5...1 часа.

13. Если в процессе разборки или удаления обмотки на последних листах отломились зубцы, то удалить эти листы из пакета.

14. При смещении пакета железа в корпусе запрессовать пакет на место.


.

  

 

Используются технологии uCoz