|
Ремонт статора электродвигателя в черноголовке
|
Оборудование, приспособления, инструменты: керн; молоток А
200; метчики; шаберы; напильники; зубило; кисть; сверла; термостат Ш-0,05;
струбцины.
Ремонт
Типичными повреждениями корпусов и пакетов активной стали
статоров являются:
• повреждение лакокрасочного покрытия и коррозия;
• забоины и вмятины;
• отламывание и выпадение отдельных зубцов на листах стали
статора при снятии обмотки;
• срыв резьбы в отверстиях для болтов, крепящих
подшипниковые щиты.
Ремонт статора электродвигателя в Черноголовке — вполне осуществим
усилиями специалистов нашей компании! Мы рады вам помочь!
1. Очистить пакеты от пыли сжатым воздухом или мягкой
волосяной щеткой и снова покрыть антикоррозионным лаком, предварительно удалив
со всей поверхности антикоррозионное покрытие и коррозию при механическом
повреждении антикоррозионного лакового покрытия, а также при наличии коррозии
на наружной поверхности корпусов или статоров, в которых пакет железа
одновременно служит и корпусом, со всей поверхности удалить антикоррозионное
покрытие и коррозию.
2. Выбраковать статоры, в которых коррозия проникла между
пластинами.
3. При наличии на корпусе вмятин и забоин сборку
электродвигателя производить без устранения этих повреждений только в тех
случаях, если они не вызвали изменения размеров активной стали статора по
внутреннему диаметру
или величины посадочных замков или внутреннего диаметра
статора. В противном случае производят зачистку выпуклых мест или забоин
шабером до соответствующего величины и покрывают антикоррозионным лаком.
4. При срыве резьбы в отверстиях корпусов под болты,
крепящие щиты, производят рассверловку отверстий и нарезание резьбы большего
величины, при этом в подшипниковом щите также рассверливается отверстие на
больший размер.
5. Нарезать резьбу в силуминовых и алюминиевых корпусах
только вторым метчиком. При нарезке тремя метчиками резьба будет слабой.
6. Отслоившиеся листы пакета склеить клеем БФ-2.
7. Очистить бензином от грязи, пыли, коррозии и следов жира
склеиваемые поверхности перед нанесением клея.
8. Клей на подготовленные поверхности нанести кистью.
9. Покрывать поверхность клеем БФ-2 в два приема.
10. Подсушку после 1-го покрытия при комнатной температуре
вести в течение 1 часа. После второго покрытия подсушку вести при 55...60 °С в
течение 15 мин.
11. Склеиваемые листы после подсушивания плотно прижать к
пакету при помощи струбцин, обеспечив давление на склеиваемые поверхности
порядка 50...150Н/см2.
12. Сушить клеевой шов при температуре 150 °С в течение
0,5...1 часа.
13. Если в процессе разборки или удаления обмотки на
последних листах отломились зубцы, то удалить эти листы из пакета.
14. При смещении пакета железа в корпусе запрессовать пакет
на место.
.