Перемотка электродвигателей и ремонт электромоторов  

Мы перематываем и ремонтируем элетромоторы в Щелково, Ивантеевке, Королеве и других городах области!

Online-заказ: remontperemotka@ya.ru

(C) 2007 Минаев Михаил

 

 

 Ремонт обмоток электромоторов в ивантеевке

 

Оборудование: печь сушильная камерная с регулированием обмена воздуха и аппаратурой для контроля и регулирования температуры; вакуумпропиточная установка; пульверизаторы и пульверизаторная камера, оборудованная вентиляцией; мегомметр; вискозиметр.


кислотой обмоток0


Ремонт обмоток электромоторов в Ивантеевке осуществят квалифицированные мастера.


Пропитка статорных обмоток

1. Лаки и эмали довести до нормальной консистенции и вязкости. Разбавители должны быть подобраны с учетом недопустимости коагуляции лаков и эмалей.

2. Не реже одного раза в неделю, а также при каждой загрузке новой порции проверять вязкость лака и его качество по лаковой пленке, нанесенной на полоску конденсаторной бумаги или кальки. Для этого лак в баке тщательно перемешать, погрузить в него полоску чистой бумаги шириной 40...45 мм и диной 150...200 мм, вынуть и после того, как стекут излишки лака, осмотреть качество пленки. Лак хорошего качества образует гладкую, ровную, без просветов пленку.

3. Очистить от пыли и загрязнений узлы до предварительной сушки.

4. При сушке обмоток статоров необходимо предусмотреть возможность свободного доступа к ним горячего воздуха.

5. Предварительную сушку без вакуума производить в автоклаве, для чего после его загрузки ненагретыми обмотками крышку автоклава не закрывать, включить обогрев, повысить температуру в нем до 80..Л00 °С и сушить в течение 2 часов.

6. Закрыть крышку, плотно затянуть винты, включить вакуумный насос и создать в автоклаве разряжение до 720...740 мм рт. ст. Окончательную сушку производить в течение 2 часов.

7. Включить обогреватель смесителя, подогреть лак до температуры 50...60 °С и, перемешивая, перекачать в автоклав.

8. Наблюдать за уровнем лака в смотровое окно и после того, как он покроет все узлы и уровень поднимется на 4...5 см выше деталей, подачу лака прекратить.

9. Прекратив подачу лака в автоклав, сохранить в течение 5...10 мин оставшееся в нем разряжение при температуре 60...70 °С, а затем повысить давление до атмосферного и выдержать обмотки еще 5... 10 мин.

10. Включить компрессор, поднять давление в автоклаве до 3...4 атм. и выдержать его в течение 3...5 мин.

11. Снизить давление до атмосферного и выдержать его в течение 3...5 мин.

12. Повысить давление до 3...4 атм. на такое же время, после чего снизить его до атмосферного и цикл повторить.

В зависимости от условий работы двигателя и коэффициента заполнения паза кабелем, а также при пропитке многовитковых катушек пропитка по такому тренировочному режиму может иметь 3–5 циклов.

13. По окончании последнего цикла пропитки в автоклаве снизить давление до величины, несколько превышающей атмосферное, открыть вентиль и перегнать лак в смеситель.

14. Когда лак перейдет в смеситель, вентиль не перекрывать в течение 30 мин; за это время лак стечет с деталей и перейдет в смеситель, после чего вентиль закрыть.

15. Не открывая крышку автоклава, включить нанреватель, довести температуру обмоток до 70...80 °С, включить вакуумный насос и при вакууме не менее 720 мм рт. ст. сушить их в течение 4 часов.

16. Соединить автоклав с атмосферой, открыть крышку и выгрузить статор.

17. Все металлические поверхности и выводные концы обмоток протереть салфеткой, смоченной в скипидаре. Для придания эластичности выводным концам их после пропитки перед сушкой смазать касторовым маслом.

18. При снижении температуры печи до 100 °С время сушки удваивают. Время пребывания обмоток в печи при температуре ниже 100 °С не учитывают.

19. Общее время нахождения на воздухе пропитанных обмоток до загрузки их в сушильную печь не должно превышать 40 мин.

20. Сушку лобовых частей, покрытых эмалью СВД, производят при температуре 60–70 °С в течение 3 час, затем при температуре 20 °С до прекращения отлипа.

21. Лакировку лобовых частей обмоток статора производят пульверизатором с последующей сушкой по режимам, указанным в табл. 6.4. Наносить эмаль на обмотки при температуре последних 50...70 °С.


Таблица 6.4. Режим сушки после пропитки и лакировки





Наименование операции

Марка лака, эмали

■ Температура, °С

Продолжительность'сушки, час.

Сушка после пропитки

№447

110...120

8...18

№ 458

110...120

6...15

321T

120...125

5...15

МЛ-92

130...150

7

Сушка после лакировки

ГФ-92-ХС (СВД)

60..70

3

ГФ-92-ГС (СПД)

110...120

4...6

i


22. Качество сушки контролируют по величине сопротивления изоляции после окончательной пропитки и сушки. Величину сопротивления изоляции обмоток статоров после окончательной пропитки и сушки измеряют мегомметром на 500 В по истечении не более 10 мин после выгрузки статоров из печи.

Величина сопротивления изоляции при этом должна быть не менее 1 МОм. В случае меньших значений величины сопротивления изоляции производят повторное измерение с замером температуры обмоток, которая должна быть не менее 100 °с.

23. Обмотки статоров, не удовлетворяющие указанной величине сопротивления изоляции, должны подвергаться дополнительной сушке до получения требуемой величины сопротивления изоляции.



.

 

 

Используются технологии uCoz