Перемотка электродвигателей и ремонт электромоторов  

Мы перематываем и ремонтируем элетромоторы в Щелково, Ивантеевке, Королеве и других городах области!

Online-заказ: remontperemotka@ya.ru

(C) 2007 Минаев Михаил

 

 

 Электродвигатели повышенной частоты

 

Асинхронные электродвигатели повышенной частоты (чаще всего на 200 и 400 Гц) нашли широкое применение для привода электроинструментов (дрелей, электропил и др.), используемых во многих отраслях народного хозяйства: в строительном деле, на лесозаготовках, в сельскохозяйственном производстве и т. д. Это небольшие по мощности (до 3 кВт), величиным и массе (до 7 кг), но высокооборотные (на 6000, 12000 и даже 24000 об/мин) двигатели с короткозамк-нутым ротором, обычно встраиваемые в электроинструмент и имеющие закрытое обдуваемое исполнение.


двигателей частоты

Рис. 1.10. Асинхронный электродвигатель повышенной частоты (200 Гц) для электропилы: I — обмотка статора; 2 — корпус статора; 3 — сердечник статора; 4 — сердечник ротора с коротко-замкнутой обмоткой; 5 — вал; 6 — рукоятка электропилы, укрепленная на кожухе вентилятора; 7 — вентилятор пропеллерного типа; 8 — кожух вентилятора; 9 — задний подшипниковый щит; 10 — передний подшипниковый щит, совмещенный с корпусом редуктора; 11 — ведомая шестерня редуктора (ведущей шестерней является конец вала 5 с нарезанными на нем зубьями); 12 — ведущая звездочка пильной цепи; 13 — масленка редуктора


Электродвигатели повышенной частоты для электроинструмента вызапускаются на напряжение 36, 42, 127 и 220 В. На рис. 1.10 отображен в разрезе электродвигатель повышенной частоты (200 Гц) для переносной цепной электропилы. Электродвигатель имеет номинальную мощность 1,7 кВт и синхронную частоту вращения 12000 об/мин. Масса двигателя 5,5 кг.


Особенности конструкций таких двигателей: применение для магнитопрово-дов более тонких листов (толщиной 0,35 и 0,25 мм) электротехнической стали высокого качества, что связано со стремлением уменьшить потери энергии в магнитопроводе при повышенной частоте; применение прочной, влагостойкой и нагревостойкой (классов Е и В) изоляции обмотки статора 1, поскольку от качества изоляции зависит электробезопасность рабочего; применение легких алюминиевых и магниевых сплавов для корпусов 2, подшипниковых щитов 9 и 10, а также других конструктивных деталей; совмещение функций ряда деталей и деталей двигателя (к примеру, передний подшипниковый щит 10 одновременно является корпусом редуктора, рабочий конец вала 5 является ведущей шестерней редуктора, кожух 8 вентилятора 7 служит для установки рукоятки 6 и др.).


.

  

 

Используются технологии uCoz